четверг, 14 ноября 2013 г.

Эти чудные канадцы часть 3

Через неделю будет ровно полгода как мы оказались на континенте Северная Америка, в частности в Канаде. Жизнь постепенно входит в какое-то только ей понятное русло. Впечатления сглаживаются, новых и захватывающих событий происходит все меньше и меньше. А может я перестаю придавать им значимого характера? Скорее всего так, но я думаю, что данный процесс логичен и последователен. После всплеска и бури ,наступает период затишья, равновесия и спокойствия. Нельзя постоянно пребывать в состоянии восхищения/огорчения, активности и широкого открывания глаз(от удивления/офигивания). Ну а что? Жить есть где, деньги зарабатывать тоже есть где, еду опять же есть за что приобретать. Основные покупки, которые необходимы для жизни в квартире и перемещения по улице уже сделаны. Конечно, желания порадовать себя разными другими приобретениями  никуда не делись, но данный вопрос остро сейчас не стоит. А может это предчувствие зимы подготавливает организм к морозному затишью и спячке? А может это все вместе. В любом случае я не считаю данный период плохим или ненужным. Как раз наоборот, в такие моменты получается осознанно обдумать ситуацию в которой оказываешься, сделать сравнительную характеристику и анализ. Чем я собственно понемножку и занимаюсь с помощью данного блога. Так, что уважаемые читатели, пожалуй продолжим обсуждать чудачества и различия этих забавных зверюшек именуемых "канадцами".
Интернет
Знаете, мне кажется, что каждый иммигрант глубоко в душе при переезде в другую страну(по собственному желанию) ожидает, что новая родина будет во всех аспектах лучше покидающей страны. Но умом-то можно сообразить, что таковому не бывать. А вот нет же, сердце надеется и ждет. Не могу сказать, что я знал куда я еду, ибо в данной стране бывать мне не приходилось, но примерное представление я имел, поскольку некоторое время я пробыл в гостях у канадских соседей(США). Потому еще в Украине я старался держать голову холодной и рассудительной, понимая, что молочных берегов с пивными реками(ну не люблю я кисель)Канада мне не предоставит. И это правильно. И это случилось и случается. Это нормально. Меня это не угнетает или не вводит в депрессию. В некоторых моментах Канада переплевывает Украину, а в некоторых Канада печально плетется в хвосте самой большой страны Европы. Эти плюсы и минусы я стараюсь замечать, отмечать и со временем вываливать вам посредством данного писания. Надеюсь, у меня получается адекватно и более-менее объективно освещать такие вот разности. Но, вернемся к подзаголовку. Одним из неприятных огорчений в нашей новой родине оказалась всемирная сеть. А точнее доступ к ней. Ситуация с данным компонентом обстоит значительно хуже, чем в жовто-блакытной стране. В чем же отличия? 
а). Цена. Цена на доступ к интернету не в пример выше, чем в Украине. Вот мы с А. в месяц платим в среднем около 55 долларов канадского происхождения. Получая за это средней скорости интернет, правда без лимита на траффик. Да-да, тут до сих пор существуют пакеты с лимитированным траффиком.
б). Сервис. Поскольку данным интернетом мы пользуемся всего месяц, то полного ощущения от обслуживания мы не получили, но вот при подключении были моменты, которые нас удивили. Например, с момента звонка к интернет провайдеру и до самого пользования оным, прошло чуть больше 2х недель. Нас предупредили, что подключение будет возможно только через этот срок. Но длительность нас искренне удивила. Как-то слабо верится, что пресловутая Воля будет так долго высылать рабочего для подключения к скоростному интернету. Благо, что несмотря на длительный срок ожидания, в день, когда было назначено подключение, интернет у нас появился. Да, было длительное ожидание, зато пунктуальность и ответственность порадовала. 
в). Технология. Ну тут все просто, интернет хоть и кабельный, но передается по медным проводам, что далеко до оптоволокна. Мы с А. совсем не ожидали, что данная технология(успешно забываемая в Украине) тут имеет повсеместное распространение. Само собой, данный фактор не увеличивает скорость обмена данных. Например, сейчас скорость загрузки достигает аж 8.8 мб/с, а вот аплоада несчастные 2.2 мб/с. Грустная ситуация. Отчасти данное положение дел обусловливается точкой доступа, которая находится на территории США в Чикаго. Почему Канада не обзаведется своей точкой доступа? Загадка которая заставляет меня и А. грустно почухивать потылыцю(каждый свою). 
Вот и получается, что интернет дорогой, медленный и старый. Честно говоря - неожиданное расстройство.
Кравчучки 
Думаю, что большинству читающих меня людей знаком данный термин, а также предмет, который он обозначает. Для непонимающих просьба кликнуть сюда. Думаю эта ссылка снимет большинство вопросов. Так вот, в Канаде, в частности в Торонто данный предмет быта весьма популярен. Конечно, данную тележку именем экс-президента Украины тут не называют, но от этого статус "полезной штуковины" она не утратила. Каждый раз когда я захожу в продуктовый магазин, я наталкиваюсь на человека с данным приспособлением. Как правило данными людьми являются мамаши, но и других особей пользующиеся этой технологией я встречал не мало. Вполне, кстати удобная штука для закупки продуктов и безмашинной транспортировки. Думаю, что в будущем сей объект и у нас появится в обиходе.
Вода
Я уже писал вот здесь немного о воде. Тот факт, что ее можно смело употреблять прям из-под крана, не перестает меня радовать. Про распространенность фонтанов с питьевой водой также речь не буду вести, ибо их много, а особенно в общественных парках и госучереждениях. Но свободо- и природо-любивые канадцы считают, что этого недостаточно. Довольно распространена мысль о том, что Канада(да и другие державы) должны быть bottled-free. То есть вода не должна продаваться в бутылках, а доступ к чистой и живительной влаге должен быть повсеместным и бесплатным. Мол это угнетение прав человека + ограничение его доступа к необходимым для жизни вещам.(продажа воды в бутылках) А это совсем непростительно. Вот и получается, что с каждым годом все больше и больше зданий(государственных, образовательных и частных) вывешивают гордую табличку "bottle-free environment". Данную инициативу считаю безусловно правильной и всеми руками поддерживаю ее. Думаю, что отчасти из-за этого я не вижу большого выбора бутылированной воды в магазинах. По-крайней мере такого как в Украине я точно не замечал. 
Так, живот настойчиво бурчит, искренне требуя к себе внимания, посему спешу откланяться и отправлюсь-ка я на кухню ваять себе ужин. 
Продуктивных раздумий, удобств и оптимизма вам
К.          
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий