суббота, 14 февраля 2015 г.

Остров Свободы(вечерние потехи)

Знаете, есть в этом какой-то замечательный кайф - доставать и паковать летние вещи посреди зимы. Конечно не просто так доставать, а перебирать и складывать их в чемодан для скорой поездки в края, где их можно будет использовать. Правда, когда по приезду обратно начинаешь все те же вещи прятать, то ощущения совсем противоположные. А что поделать, в жизни должен быть баланс.
Кстати, что б вы не сомневались, завтра у нас за окном прогнозируют ветра и заморозки до -40. Это я к тому, что я пожалуй опять повспоминаю Кубу.
В прошлые разы мы прошлись по разным утренним забавам, мелочам и удовольствиям. Не оставили без внимания некоторые любопытные и не очень факты. Сегодня же порассуждаем о ночных временях препровождений.
Как я уже раньше упоминал - на вечернюю трапезу в шортах и майках не пускали. Посему народ каждый вечер аккуратно приодевался и наряжался. Вечером атмосфера отеля приображалась в более формальную сторону. Ребята одевали брюки с рубашками, а девушки расхаживали в разного рода платьях. В каждом приличном all inclusive отеле есть так называемые аниматоры, люди которые должны вас развлекать. Это могут быть всеобразные игры\конкурсы, танцы\пляски либо же песни\театры. Шоу маст гоу он практически круглый день. Если утром и днем это больше подвижные заманухи, то вечером уклон делался на развлечения для очей. Всевозможные спектакли, огненные шоу, концерты и музыка радовали обитателей нашего отеля. Честно скажу, что мы не особо рвались на все эти забавы. Как-то хотелось поспокойней отдохнуть, без напряга. Потому большинство вечерних веселий мы успешно пропускали. "Чем же мы занимались?" спросите вы. А я сейчас вам объясню. Имея в нашем распоряжении обширный бесплатный  бар мы конечно же не отказывали себе в удовольствии им попользоваться. Помимо обильного алковливания мы с радостью знакомились и общались с разными обитателями нашей гостиницы. Слушали живую кубинскую музыку. Резались в карты. Танцевали сальсу. Пытались танцевать сальсу. А иногда делали все это в один вечер.
Представьте себе тихий и теплый вечер. Дует легкий ветерок. Вы сидите за столиком. Вокруг вас стоят, сидят и прогуливаются довольные, загорелые люди. Немного вдалеке квартет играет заводную кубинскую музыку, от которой вмиг ноги понеслись бы в пляс, если бы не вкусный обильный ужин накануне. На столе лежат карты. Рядом с ними стоят стаканы с ромом. В руках у вас зажженная сигара. Взор направлен в никуда. Улыбка гуляет на лице, а ступни подрагивают в такт музыки. Единственная мысль, что вяло ворочается в голове "Блин, как же клево!"
Но как вы понимаете, такое состояние не вечно и через какое-то время количество алкоголя в крови повышается, ленность тела улетучивается и организм требует действий. Один из вариантов развития событий это поездка в ближайший клуб. Варадеро это исключительно туристический городок, посему такие вещи, как ночные клубы должны присутствовать. Выбравшись из отеля мы побрели в сторону стоянки местных таксистов. Таксисты и машины это отдельная история. Немного отвлекусь и поведаю вам автомобильную ситуацию на острове Куба. Как многие должны помнить в республике Куба до недавнего времени действовало жесткое экономическое эмбарго. Действие оного серьезно отобразилось на повседневной жизни кубинца. В частности эффект эмбарго вылилися в очень любопытную автоситуацию. Автомобильный рынок Кубы можно разбить на 4 категории:
1. Старые американские машины 50х годов - 40%
2. Советские машины - москвичи, волги, ВАЗы и т.д.(кстати запорожцев я почему-то не заметил) - 40%
3. Довольно новые китайские машины - 17%
4. Иные автомобили - 3%
У канадцев и редких американцев на Кубе есть такое ностальжи развлечение - снять напрокат автомобиль 50х годов и рассекать на нем просторами Кубы. Как правило под капотом уже мало, что осталось от оригинальных фордов, мустангов, шевроле и т.д. Но внешний вид большинства авто приведен в порядок. Особенно если машины рассчитаны на туристов. Правда я видел и более печальные ситуации, когда красивая когда-то машина превратилась в рухлядь, которая по какой-то причуде до сих пор служит своему хозяину.
Мы решили не упустить шанс и взяли ретротакси до клуба. Если я правильно помню, то в нашем распоряжении оказался голубоватый мустанг с офигительным внутренним салоном. В машину с легкостью вошли 5 человек. Причем на заднем сидении совсем не ощущалось дискомфорта. Места для ног хватало с запасом. Договорившись с таксистом мы с ветерком и под залихвастские латинские мотивы помчали в сторону клуба. Примчались мы туда быстро и как оказалось рано. Людей там было не ахти. Потому было принято решение сначала отправиться в центр Варадеро и погулять ночными улочками оного. Сказано - сделано. Оставив нашего слабоговорящего на английском языке таксиста, мы отправились в пешую прогулку по Варадеро. Городок оказался еще меньше, чем я себе представлял. По сути помимо отелей и некоторых клубов-ресторанов ночью мы ничего не увидели. Есть одна основная улица, которая легко проходится за полчаса-час. Гуляя этой улочкой мы забрели на местный пляж. Поскольку был уже глубокий ночь, то на нем кроме нас никого не было. Размерами и качеством песка он значительно превосходил наш отельный пляж. Потому побыв там и полюбовавшись местными красотами, мы решили вернуться сюда иной раз днем. По дороге назад мы набрели на кокос. Обычный такой себе кокос. Как оказалось, кокосы в Варадеро(а может и по всей Кубе) это как грецкие орехи в Украине. Найти плодоносную(или правильно сказать орехоносную?) пальму не составляет труда. Наш кокос оказался еще в зеленой кожуре. Тем не менее,мы твердо решили, что раз уж он на земле, значит он спелый и нам срочно надо его расколоть. Задача эта оказалось не легких. С какими только криками и лицами мы не бросали его об асфальт. Пробовали сверху расколоть булыжником. Все тщетно. За всем этим театром прислонившись к косяку наблюдал местный житель. На каком-то моменте ему это осточертело и он зашел домой. Только для того, чтоб вернуться с громадным мачете. Не говоря ни слова, он отобрал у нас злочастный кокос и в 5-7 движений расколол его. Как оказалось мы были далеки от того, чтоб полакомиться экстравагантной мякотью. Но спасибо местному Хуану, за то что выручил нас. За это в благодарность он получил заслуженный кук.
Вернувшись обратно, мы с удивлением обнаружили, что наш таксист терпеливо дожидался на том месте, где нас высадил. Видимо он решил, что будет нашим личным шофером на ту ночь. Мы особо не возражали и увлеченно направились в сторону клуба. В этот раз обстановка значительно изменилась. Возле входа образовалась очередь человек эдак в 40. Нам повезло ибо услышав русскую речь, нас перед собой пропихнул какой-то мужичок. Не прошло и 10 минут как мы были внутри. Ну что я могу вам сказать. Клуб как клуб. Масса народу. Очень много туристов(может потому что он как раз ориентирован на оных?). Громко крутят музыку в которой преобладают латинские мотивы. Цены преувеличены в несколько раз. В целом все было интересно, бойко, ярко и жарко. На один раз стоит сходить. Больше одного раза за один заезд для меня нет смысла там бывать. То ли я слишком старый стал для подобного развлечения, то ли давно не был в клубах, то ли мне никогда сильно-пресильно данный вид отдыха не пер. А может все вместе. Хотя если ставят одну из твоих любимых песен, а ты еще и немного подшофе, то удовольствия можно получить массу. Что я собственно и делал в ту ночь.
Наслаждения, неожиданной помощи и нужной концетрации алкоголя вам
Далi Буде
К.

1. Ну Корж ты умеешь рассказать! могу с уверенностью сказать что эти несколько минут я провела с вами за коктейльчиком, наслаждаясь вечерним ветерком и вдыхая ароматы сигары.. а сальса.. да я просто мечтаю потанцевать ее на Кубе! сижу в офисе, а ноги пляшут под столом:) что ж.. пиши почаще! а нам остается зарабатывать побольше и превращать мечты в реальность!:)

2. Спасибо за лестные слова, приятно! Буду стараться продолжать писать =)